Доставка
Наши товары бережно упаковываются в надежную упаковку, защищающую изделия от внешних механических воздействий. Допускается доставка изделий Покупателю в разобранном виде. "Паспорт изделия" и "Инструкцию по сборке" Вы найдете внутри упаковки (в случае утери эти документы доступны к ознакомлению в "Карточке товара" интернет-магазина "ОБСТАНОВКА.РФ").
ВНИМАНИЕ: некоторые изделия могут упаковываются в несколько пакетов (в несколько слоёв упаковочного материала или в воздушно-пузырьковую пленку). Информация о способе упаковки содержится в "Карточке товара" интернет-магазина "ОБСТАНОВКА.РФ"). Так же как вес и габариты упакованных изделий.
Команда интернет-магазина "ОБСТАНОВКА.РФ" постоянно работает над тем, чтобы доставка наших товаров стала максимально быстрой, комфортной и дешевой. Разумеется, во многом это зависит от места назначения и технических характеристик изделия.
Доставка до транспортной компании.
Доставка в транспортную компанию производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет компании "ОБСТАНОВКА.РФ", при наличии товара на Центральном складе.
Доставка до пунктов приемки/выдачи транспортных компаний: "ПЭК", "Деловые линии", "СДЭК", "Байкал-Сервис", "ЖелДорЭкспедиция", "ЦАП", "Звезды транспорта" осуществляется БЕСПЛАТНО.
Оформление груза в транспортной компании производится на основании предоставленной Покупателем информации: Ф.И.О., паспортные данные получателя, адрес, индекс получателя или контактных данных юридического лица.
Доставка по адресу.
• Доставка товара осуществляется в интервале времени, зависящего от дня недели, времени, трафика и прочих параметров. Покупатель вправе получить более полную информацию в момент оформления услуги от менеджера или в информационной службе по БЕСПЛАТНОМУ номеру телефона 8-800-770-72-32.
• При наличии пропускного режима в месте доставки товара или оказания услуги Покупателю необходимо заблаговременно обеспечить оформление пропуска на территорию для проезда автотранспорта Компании.
• В случае наличия исключительно платной парковки в пункте назначения, Покупателю необходимо своевременно обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта Компании.
• Сборка изделия в день доставки возможна при условии оформления платной услуги «Подъем/занос товара в помещение».
• Услуга разборки мебели в день доставки с целью уменьшения габаритов включает сборку изделия (до первоначального вида) после его вноса в помещение. В услугу входит демонтаж деталей изделия перед заносом по месту доставки, после заноса – полная сборка изделия.
• Уборка упаковочного материала после сборки производится при наличии строительного контейнера не дальше 100 м от места сборки. В случае отсутствия подобного контейнера, упаковочные материалы аккуратно и компактно складываются сборщиками непосредственно в помещении где производились работы.
• При получении товара у представителя Покупателя - юридического лица должна находится оформленная Доверенность с подписью и печатью от компании-плательщика или сама печать. Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с банковской отметкой об оплате или паспорт владельца банковской карты, в случае оплаты банковской картой.
• Стоимость каждой из оказываемых услуг определяется при оформлении покупки.
Самовывоз
Покупатель вправе самостоятельно доставить приобретённые в интернет-магазине товары. Для этого Покупателю необходимо связаться любым удобным способом с Розничным отделом (в разделе «Контакты»). Определить место забора товара, время и другие необходимые параметры.
Нет ответа на Ваш вопрос?
Звоните нам: 8-800-770-72-32
Ежедневно с 10:00 до 22:00